Биография
группы
До 1996г Мартин Смит был самым обыкновенным человеком. В том году он и еще 4 парней бросили работу ради того, чтобы попытаться воплотить свою юношескую мечту о создании группы, которая будет продавать миллионы своих записей и до отказа заполнять стадионы. Представляете, как себя чувствовали они, которые уже даже и не мечтали об исполнении своей детской мечты.
В 1992 году Сюарт, Мартин и Тим начали проводить молодежные церковные собрания один раз в месяц. Мартин писал песни, и они исполнялись в сопровождении нескольких музыкальных инструментов. Группа играла пару часов, а потом проводили короткую беседу. "Молодежь хотела пару часов поклонения, - вспоминает Стюарт, - Но это должно было быть что-то новое и динамичное". Собрания эти посещали все больше и больше человек, и их музыка уже была нарасхват. Тогда эти трое при участии нескольких других музыкантов записали свой первый альбом. За две недели было продано более 250 записей. Служение росло, они писали новые песни, и Стюард Гаррад и Джон Тэтчер стали членами команды. Осенью 1995 они уже продавали свой четвертый альбом, который назывался довольно странно "Fore". Они разъезжали по стране по выходным, а в будни дни ходили на работу. Потом
случилось то, что навсегда изменило жизнь Мартина. Весь
1996 они носились по стране с гастролями и выпустили первый альбом как
"Делириус". Он был записан в перерыве между гастролями в течение
восьми месяцев. В
1997 они выпустили первый студийный альбом Кинг оф фулз. Их воторой
сингл "День белой полосы" - с ней они добрались до 41 места
в британском хит-параде. В мае появился "Диппер" и Делириус
поднялся до 20 места. Благодаря этому он несколько раз появились на
телевидении и о них написали газеты. Это был успех, хотя они быстро
исчезли из чарта. Альбом попал на 13 место, еще несколько синглов были
выпущены, но они пока на поднимались выше 20 места. Похоже, тот факт,
что они были христианами, как-то действовал на прессу и СМИ. "Всегда
бывают люди, которые не понимают, что мы делаем, - объяснил СьюДжи,
- люди в церкви думают, что мы хотим прославиться и заработать денег,
а светские - что мы проповедуем через песни". И правда, многим
не нравился оборот, который принимало их дело. "Нам часто говорят,
что мы не так много делаем для Евангелия через свои песни, - говорит
Стюарт Смит, - это и правда только малая часть того, что мы делаем.
Но за сценой и часто общаемся с диджеями с музыкальных станций или с
журналистам. А эти люди имеют влияние на это поколение". Итак,
что же это за явление такое - Делириус? Никто толком не может ответить
на этот вопрос. Они хотят влиться в британский музыкальный мир - участвовать
в турне с другими большими группами. Они вполне заслуживают этого по
уровню своих песен. Но все что касается Иисуса и христианства для них
важнее успеха и удачи. Они хотят быть популярной группой музыкантов,
которые не поступаются своей верой и оказывает влияние на их поколение.
ТО есть они не откажутся от веры если за это им предоставят возможность
крутить их записи на ведущих радиостанциях. Но
вернемся к истории. Они поехали в Америку и успешно сотрудничали там
со студией "Спэрроу рекорде", которые обосновались на христианском
рынке и с "Вирджин рекорде", продвигавшими на секулярном рынке.
В сентябре этого же года они наняли менеджера Тони Потато, который уже
работал с ними уже два года. Тогда же они решили сделать "Диппер"
синглом, чтобы получить еще один шанс попасть в чарт. Но результат был
не самым хорошим - они оказались на 36 месте. В
ноябре они провели великолепные гастроли, выступали на самых престижных
площадках страны при переполненных залах. Из закулисных материалов гастролей
и двух клипов они сделали видео-фильм, называющийся "Вид с террасы". В
1998 они несколько раз были в Америке и выпустили там три альбома. Кинг
оф фулз специально переделали для выпуска в Штатах, а из Каттинг Эдж
сделали двойной альбом и красиво оформили обложку. Даже дизайн обложки
Лайф энд ин де Кэн слегка переделали. Спарроу рэкордс взяли на себя
распространение. Они много ездили и очень быстро стали самой модной
христианской группой. Они обычно уезжали не более чем на 2 недели, чтобы
остальное время им можно было побыть с семьей. Им
также приходилось много работать в Англии в своей студии. Рождался новый
альбом, и они решили сделать его таким, чтобы его могли слушать и верующие
и неверующие люди. Хотя они продавали множество записей в Америке, их
основной целью оставалось войти на британский рынок. Им даже приходилось
отказывать от прекрасных возможностей в Америке, чтобы оставаться дома
с семьями и держать в поле зрения Англию. "Я
не успокоюсь на том, что мы играем только для христиан, - говорит СьюЖди
- Мы хотим быть просто хорошей группой. Некоторые этого, наверное не
понимают. Но мне совершенно ясно: Я хочу, чтобы о нас говорили, что
мы классная группа. Все, что я хочу, есть у Бога." Мадонна говорит
о том, во что она верит, почему этого не может делать Делириус? "Мезаморфис"
вышел в апреле в Великобритании. До этого они еще много недель и месяцев
ездили по стране, давали интервью и выпустили сингл "Си зе стар"
на си-ди и на видео. Многие радио-станции крутили его, но Радио Уон
не принимали их. Это не помешало синглу забраться на 16 месте в чарте.
Прежде чем выпускать сингл они сделали короткий тур по стране, чтобы
проверить реакцию людей на песню. Все отзывы были положительными. Неделя
выпуска альбома ознаменовалась появлением новых поклонников группы -
его покупали те, кто никогда не слышал о них раньше. Конечно, они провели
множество концертов и мероприятий для этого. Среди
их новых поклонников оказался и солист Мэн Бихэйвинг Бэд Нейл Морриссей.
Они познакомились на вечеринке в Америке и играли вместе до 5 часов
утра. Позже он рассказал о Делириусе журналисма из Ку Мэгэзин. "Они
отличные ребята, - сказало Нейл. - Мне понравилась их музыка. Я пошел
на Радио Уан и заставил их крутить музыку Делириуса. Они профессионалы
высокого класса". Этот
альбом Делириусу помагал записывать микшер Джэк Джозеф Пиг, который
иидет нарасхват среди звезд, таких как Эрик Клептон, например. Он сумел
понять их и сделал все именно так, как им хотелось, но как они не смогли
бы сделать сами. Они в первый раз доверяли такую работу чужому человеку,
и это был определенный риск. Но он сумел ухватить суть. И
по стилю и по зрелости музыки этот альбом был шагом вперед. Если раньше
их сравнивали с Ю-Ту, то теперь - с Радиохэд. На них повлияли и те и
другие, а также Маник Стрит Причерз, Ди-джи Шэдоу, Бисти Бойз, стиль
хип-хоп и рэгги. Изменились
и стихи, и общий стиль. Название альбома непонятно без разъяснений.
Это смесь названий двух его частей. Первая - метаморфис - от слова метаморфоза,
что указывает на изменение - это отражает тему альбома. А Мезонин флор
- это говорит 6 том, что мы где-то между этажами. НЕ первый этаж и не
второй - мы где-то в мезонине. Они постоянно меняются, и в этом году
Делириус уже не такой как был в прошлом. Новые
песни не столь прямолинейны, более метафоричны, чем их предыдущие работы.
В них выражены чувства и мысли людей, проходящих через процессы изменения
и сложные времена в жизни. Но они всегда указывают на Иисуса и вызывают
у слушателя надежду и мир. Некоторые их поклонники не слишком довольны
тем, что песни перестали быть прямыми, но музыканты не могут стоять
на месте - они должны развиваться. "Нам
придется смириться с тем, что угодить всем невозможно, -говорит Мартин.
- Мы меняемся с каждым шагом вперед. Мы смотрим на то, что происходит,
и стараемся войти в это. Мы не рубим с плеча, мы делаем то же, что и
всегда". |
|
С автором странички можно связаться по адресу: weer2@yandex.ru |